
Испытания модели ближнемагистрального самолета SSJ-NEW в трансзвуковой трубе ЦАГИ. Фото: Минпромторг России.
МОСКВА, 30 ноя — Mediaview. Российский двигатель ПД-8 в составе ближнемагистрального самолета SSJ-NEW успешно прошел испытания в трансзвуковой трубе Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга России.
«В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершились испытания модели ближнемагистрального самолета SSJ-NEW с российскими двигателями ПД-8», — говорится в сообщении.
Отмечается, что специалисты института изучали аэродинамические характеристики модели самолета — они проводили испытания на крейсерских режимах полета при числах Маха 0,75–0,82. В ходе эксперимента учёные также определили оптимальные углы установки вихрегенераторов на мотогондолах двигателей ПД-8, пишет пресс-служба. Результаты испытаний подтвердили высокие аэродинамические свойства SSJ-NEW с российскими двигателями.
«Это важный этап на пути к летным испытаниям самолета SSJ NEW, которые мы рассчитываем начать уже в следующем году. Высокие аэродинамические свойства SSJ NEW с российским двигателем подтверждены, и после испытаний опытного образца двигателя на летающей лаборатории Ил-76 мы готовы будем совместно с коллегами из ОДК начать работы по интеграции новой силовой установки на самолет», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
Весной 2023 года специалисты института планируют провести экспериментальные исследования для подтверждения расчетных результатов по улучшению аэродинамических характеристик механизации крыла.
Ранее Mediaview сообщало, что объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила стендовые испытания первого опытного авиадвигателя ПД-8. Результаты подтвердили работоспособность систем двигателя и основные параметры по техзаданию.