Mediaview, Медиавидение, Сделано в России, РЭЦ

Генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина на форуме «Сделано в России». Фото: Mediaview.

МОСКВА, 21 окт — Mediaview. Товары из России сегодня востребованы на рынках дружественных стран — российская продукция ассоциируется с экологичностью и энергоэффективностью. Об этом на форуме «Сделано в России» сообщила генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина.

«Мы поняли, что на многих рынках дружественных стран именно ассоциация с Россией и ассоциация с теми качествами российской продукции, которые являются признанными, такими как: экологичность, органика, энергоэффективность… является залогом ее более успешного продвижения», — сказала Вероника Никишина.

Гендиректор РЭЦ считает, что такое отношение к российской продукции будет способствовать продвижению отечественных товаров, объединенных под новым зонтичным брендом «Сделано в России». По ее мнению, продвижение продукции под единым брендом окажет дополнительную поддержку тем механизмам, которые сегодня существуют для распространения российских товаров за рубежом. «Это и павильоны, и международные маркетплейсы, и наши выставочные мероприятия. Продвижение под брендом «Сделано в России» будет давать эффект синергии вместе с нашими традиционными мерами поддержки», — отметила Вероника Никишина.

Ранее РЭЦ анонсировал запуск нового зонтичного бренда «Сделано в России», под маркировкой которого будут продвигаться многие экспортные товары на зарубежных рынках.