
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 поколения К5. Фото: КАМАЗ.
МОСКВА, 20 окт — Mediaview. Камаз с сентября возобновил производство грузовых автомобилей класса К5, разработанных специально для магистральных перевозок. Компании удалось локализовать все компоненты для сборки, ранее приобретавшиеся в Европе. Об этом сегодня на форуме «Сделано в России» сообщил генеральный директор «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«В сентябре мы возобновили производство автомобилей класса К5, смогли локализовать компоненты, которые приобретали из Европы, производство запущено, в следующем году планируем выйти на большую плановую серию. С задержкой на год восстановили ту инвестиционную программу, которая должна была работать на создание новых условий, новых продуктов нашей компании», — сказал на пленарной сессии «Экономика перемен. Создавая новую географию экспорта» Сергей Когогин.
По его словам, несмотря на вводимые ограничения западных стран, Камаз продолжает присутствовать на зарубежных рынках — экспорт продукции в дружественные страны Азии, Африки и Латинской Америки по-прежнему остается востребованным. «Изобретая разные способы безопасности наших партнеров [от западных ограничений] мы продолжаем присутствовать на этих рынках», — добавил Сергей Когогин.
Ранее сообщалось, что КАМАЗ в связи с остановкой поставок комплектующих из Европы был вынужден переориентировать производство автомобилей К5 в пользу поколения К3.