Mediaview, Медиавидение, ритейл, ЛЭТИ

МОСКВА, 11 окт — Mediaview. Ученые СПбГЭТУ «ЛЭТИ» разработали мобильное приложение на основе технологий дополненной реальности (AR) с виртуальной картой и возможностью построения интерактивных маршрутов. Оно позволит посетителям быстрее ориентироваться в гипермаркетах, а ритейлерам собирать более точную аналитику, сообщила пресс-служба вуза.

«Мы предложили решение, которое создаст новый подход к продаже продуктов. Для этого мы разработали мобильное приложение, к которому могут подключаться различные продуктовые магазины», — сказал инженер кафедры автоматики и процессов управления (АПУ) СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Никита Целобанов.

Отмечается, что приложение обладает функциями фото- и видеосъемки для построения интерактивных маршрутов до нужного магазинного отдела, выводом цифровых ценников и информации, а также функцией распознавания продукта с помощью нейросети. С его помощью покупатели смогут писать рекомендации, получать виртуальные купоны и собирать отзывы.

«Наша разработка достаточно гибка, поэтому может быть внедрена в любое место, где необходима навигация. Это могут быть склады, предприятия, крупные компании, огромные промышленные помещения и офисы. На данный момент аналогов разработанного сервиса не существует», — добавил Никита Целобанов.

Ранее Mediaview сообщало, что ученые СПбГЭТУ «ЛЭТИ» разработали программу, способную обнаруживать и определять тип и модель малозаметных летательных аппаратов.