
Экскурсия на Михайловский горно-обогатительный комбинат им. А.В. Варичева. Фото: promtourism.online
Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с РАНХиГС при поддержке Минпромторга России запускают II Акселератор по развитию промышленного туризма «Открытая промышленность. К участию приглашаются региональные администрации, предприятия, вузы и вся туротрасль.
«После успешного проведения первого Акселератора, вопрос запуска второго оставался лишь делом времени. Мы регулярно отмечаем интерес со стороны регионов, но сейчас берём вектор на продвижение и популяризацию экскурсионных туров на российские предприятия. Результаты недавнего розыгрыша промышленного тура в Кузбасс очень впечатляющие, больше 1700 человек приняли в нем участие. Это помогает нам видеть тенденцию: людям интересно изучать российскую промышленность, погружаться в эту тему. Мы эту тенденцию хотим сохранить и развить», — сказал замглавы Минпромторга России Алексей Беспрозванных.
Цель программы — популяризация технологического потенциала отечественных производителей, демонстрация их технологических возможностей, а также продвижение региональных промышленных брендов. В Акселератор войдут три образовательных модуля: практические занятия и мастер классы на площадках лучших практик, экспертное тестирование и доработка и продвижение формируемых продуктов.
Отмечается, что в этот раз Акселератора 2.0 дает возможность поучаствовать в открытой дискуссии с представителями Минпромторга и Минкультуры России о продвижении образа отечественной промышленности в кино.
«Современные российские заводы — это инновационные и экологичные производства, дающие работу сотням тысяч людей. О них можно и нужно говорить, используя разные каналы коммуникации. У молодых людей постепенно формируется интерес к рабочим профессиям, и мы хотим поддержать этот интерес. В том числе, создавая масштабные визуальные проекты», — добавил замглавы Минпромторга России Алексей Ученов.
Отмечается, что сформированные по итогам акселератора экскурсии могут быть внедрены в федеральные туристические программы и стать участниками масштабной кампании по продвижению российских производителей.